пятница, 21 апреля 2017 г.

Попробуем что нибудь новенькое ?

  Девочки привет мои родные .
  В блоге вышло Фабрика 212   новое здание " Extravagant " . Надо сделать любую работу используя что нибудь новое для себя : технику , палитру , стиль да мало ли что ещё .
  Ну ни для кого ни секрет что задания для дизайнеров в закрытых блогах выставляются заранее чтобы все успели придумать - сделать . Меня это задание сначала поставило в тупик . " Ну как же так ? Я ж такая умная , четыре года в скрапе , даже CASом балуюсь  . Что придумать ? "
    Девочки - умницы которые все делают вовремя пожалуйста не кидайте в меня тапками потому что я в апреле месяце придумала сделать Декабрьский дневник )) да ещё и в мини формате . Как раз ни то ни другое я ещё ни разу ни делала .
   А пришло все это мне в голову потому что ещё в начале года я записалась на курс " Гид по миникам " Оли Котляровой . Все нормальные люди уже четвёртый миник доделывают а у меня только до первого руки дошли . Ну главное что дошли .
  Оля помимо того что учит делать сами миники рассказывает как делать это легко , без долгих раздумий и главное в радость . Мне это очень нравится ,  именно так я и хочу скрапить . Поэтому буду догонять девочек .
  В минике я соединила две зимние коллекции . Новую " Эскимо " от Polkadot и старую " Cozy Winter " от Lemon Owl . Вроде бы получилось неплохо .





















     Девочки забегайте в Фабрику посмотреть что никогда не делали  наши дизайнеры . И конечно  присоединяйтесь к нашему заданию чтобы научиться чему то новому .

  Всем пока , пока .

12 комментариев:

  1. Какая яркая зима! Когда кругом белым - бело именно такие альбомчики делают настроение! Много наслышана про курс Оли. Догоняй и показывай нам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира буду стараться догнать)) меня эти хвосты так расстраивают всегда но времени в обрез сейчас .

      Удалить
  2. Светик, какой классный миник!! Задорный, позитивный!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, шикардос получился! Я часто вдохновляюсь твоими работами, а теперь еще и миники! Ты вот на все сто процентов скрапер в душе- никогда не останавливаешься. всегда- только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо моя родная )) ты меня прям засмущала .

      Удалить
  4. Легкий и такой веселый получился! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный мимиминик))) А я тоже на днях сделала миник с волшебного пенделя Оли, скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты , Юль давай буду ждать твой миник , очень интересно посмотреть .

      Удалить
  6. Светик давно не была у тебя, прости. Хороший альбомчик!

    ОтветитьУдалить